Тарасович Юлия Владимировна

Должность: воспитатель

Общий стаж:  20 лет

Педагогический стаж: 18 лет

Квалификационная категория: высшая

Образование, профессиональная переподготовка: Уральский государственный университет им. А. М. Горького (1999 год), ФГБОУВПО «Уральский государственный педагогический университет» (2012 год)

Курсовая подготовка: Дополнительная профессиональная программа «Федеральный Государственный Стандарт дошкольного образования: идеология, содержание, тактика внедрения» (2014 г., 72 часа, ФГБОУ ВНО «Уральский государственный педагогический университет»); «Подготовка экспертов, привлекаемых для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях квалификационной категории» (2016 г., 16 часов, Каменск-Уральский педагогический колледж)

E-mail: a84izo@yandex.ru

Личный сайт:

Мои новости, фотоотчеты и другая информация 

Моё участие в профессиональных конкурсах, награды и достижения:

  1. Участие в педагогическом форуме «Модернизация образования», г. Екатеринбург, апрель 2016 год.(диплом участника)
  2. Благодарственное письмо Начальника 63 ОФПС по Свердловской области В.И. Федорова за творческое отношение к работе, энтузиазм, открытость и доброжелательность, а также за пропаганду противопожарных знаний среди подрастающего поколения.

Успехи моих воспитанников:

год участия, возрастная группа уровень название мероприятия, название конкурсной работы результат, фотоотчет
04.2016 год, Старший дошкольный возраст (гр.№8) Всероссийский конкурс детского творчества «Полет в космос» от Центра поддержки педагогов «СМАРТ», номинация рисунок (коллективная работа) — «Звездный десант» Диплом I степени

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ и ВОСПИТАТЕЛЕЙ

«Пластилинография для развития творческих способностей детей и ее виды»

Пожалуй, невозможно найти такого ребенка, который бы не любил лепить из пластилина. Мягкий и податливый, он может принимать любую форму, в отличие от других видов творчества (рисования, аппликации) неудавшуюся пластилиновую поделку легко исправить. Такие качества привлекают ребятишек, поэтому они с удовольствием занимаются лепкой. В продаже можно найти любой вид пластичного материала для домашнего творчества и организовать самостоятельные занятия своему чаду. Довольны и взрослые, и дети! Между тем, не всем родителям известно, что пластилином можно еще и рисовать, создавая объемные картины. Такой вид деятельности называется пластилинография. Читать далее…

«Совместное творчество с ребёнком. Рисование» 

Совместное творчество с дошкольниками — это очень важный этап в развитии творческих способностей малыша. Занятия творчеством развивают фантазию ребенка, усидчивость, а так же способствуют развитию мелкой моторики рук.  К тому же совместное творчество взрослых и ребенка формирует доверительное отношения между ними, приучает к сотрудничеству. Без данного вида деятельности воспитать вундеркинда просто не возможно. Читать далее…

источник сайт — Мой ВундерКиндерАкадемия для дошколят.

«Рисование для дошкольников.»

Родители, предлагая ребенку научиться рисовать, почему-то пытаются как можно скорее получить от юного художника картинку, которая будет похожа на предмет внешнего мира, и не могут понять, как малыш видит в буйстве красок и линий, изображенных в альбоме, дома, людей, природу.
Попытки научить ребенка рисовать «правильно» заканчиваются тем, что его интерес к этому занятию снижается. Малыш не может, да и не хочет делать то, что от него ждут.
Вначале у ребенка появляется интерес к движению кисточки или карандаша, фломастера, к следам, которые они оставляют на бумаге. Спустя какое-то время у него возникает желание создать что-то определенное на бумаге, изобразить какой-то предмет или сюжет. Читать далее…

автор составитель — Тарасович Ю.В.. воспитатель ИЗО

«Трудности формирования графических навыков в дошкольном возрасте.»

(консультация для воспитателей и родителей)

Проблема формирования графических навыков  у детей дошкольного возраста становится особенно  актуальной в контексте подготовки их к школе и профилактики школьной неуспеваемости. По данным  специалистов, у многих современных детей, посещающих начальную школу, выявляется дисграфия – нарушение процесса письма, при котором наблюдаются стойкие и повторяющиеся ошибки. Часть из них  имеют моторную дисграфию, т. е. нарушение письма, обусловленное несформированностью его моторного и графического компонентов. Читать далее…

составитель — Тарасович Ю.В.. воспитатель ИЗО

«Пять способов, как научить ребенка правильно держать ручку или карандаш.»

(консультация для воспитателей и родителей)

 Читать далее…

«Как научить ребенка пользоваться ножницами.»

(консультация для воспитателей и родителей)

 Читать далее…

Обратная связь
close slider

Я согласен на обработку и хранение моих персональных данных введенных в данной форме обратной связи на сайте detsad84.gorodku.ru. Нажимая, "отправить", я подтверждаю, что ознакомлен с разделом "Политика конфиденциальности"

Раздел соответствует ФЗ от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 22.02.2017) "О персональных данных"